Розанова Евгения

Розанова Евгения

Роддом. 5 декабря 1990 года. В городе Москве холода стоят звонкие. В палату номер N заходит дежурная акушерка, приносит записку: «Дочь — Евгения, сын — Савва.» В семье художника и актрисы появилась двойня.
Росли весело, дружно, музыкально (мама с юных лет заставляла детей пиликать на скрипке и по понедельникам бегать на «хор»), художественно (папа по средам заставлял заниматься живописью в деткой библиотеке на Динамо), трудно порой, девяностые — они такие.
Дочь Евгения, прилежно учившаяся в школе, хорошистка, собирающаяся поступать в художественное училище, за два года до окончания школы бросает занятия, кисти, карандаши, уроки, приближающуюся медаль и увлекается театром. Отец кричит, мать рыдает. В семье траур.
Приближается школьный выпускной. Еще не закончив школу,начала работать, познавать мир не только с точки зрения учебы и воспитания. Работу нашла мужскую, устроилась продавать телевизоры, одни мужчины вокруг.. Но а что делать? — больше никуда в 17 лет не брали. Параллельно готовила программу для поступления, учила стихи про белок, ангелов и Россию, читала то,что не дочитала в школе.
«Настало время, пробил час». И… Феерический провал! Никуда не взяли. Опять пошла работать и дочитывать то,что не дочитала.
Так как «Бог любит троицу», на второй год поступления Евгению ждал … тот же феерический провал. Никто не разглядел в 18-летней Жене таланта или еще чего-нибудь подобного. Опять пошла работать, учить,смотреть, думать и решать. (Уже два года мук творчества и юных страданий! еще год впереди?)
2010 год. Курс в РАТИ-ГИТИСе набирают П.О.Хомский и С.А. Голомазов. Новая экспериментальная мастерская, художественные руководители двух крупных московских театров… Это сильно же?! Это что-то невероятно интересное!
О слава тебе, юношеский максимализм — пришла. Что-то покричала, попела, ничего не слыша (заложило уши от страха), вышла.
«Розанова Евгения — второй тур! Только переоденьтесь! Что вы на себя нацепили, это же кошмар какой-то… И переобуйтесь. (пауза). А так молодец»
Вот те мастера и педагоги, которые разглядели, которые заметили, которые поверили.
После последнего «круга» поступления — коллоквиума — были объявлены результаты: отец — кричит, мать — рыдает. В семье праздник — поступила!

4 года обучения в ГИТИСе счастливейшие: в них начало театральной деятельности, а именно со второго курса в Театре на Малой Бронной под руководством Сергея Анатольевича Голомазова, в спектакле «Тайна старого шкафа»; это и бесконечные репетиции под лестницей, и мучительные поиски в литературе и на площадке, и итог работ — дипломные спектакли:
«Три сестры» по пьесе А.П.Чехова, роль средней сестры — Маши, режиссеры С.А.Голомазов и В.И.Бабичева;
«Княжна Марья» по роману Л.Н.Толстого «Война и мир», роль любовницы старого князя, француженки Bourienne, режиссер С.Н.Посельский;
Танцевально пластический спектакль «Репетиция.inside» , режиссер-хореограф Рамуне Ходоркайте.

На сегодняшний день трудится в ТОМе Голомазова.

Мастерская 2014