День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014 День третий. 25.09.2014

День третий. 25.09.2014

И вот и третий, завершающий день нашего марафона! Опять Страстной, повсюду висят наши логотипы, экраны, стоят гримёрные столы с фотографиями выпусков, кто-то забыл, уходя, вчерашние программки: всё подбираем, всё бережём – делали сами, придумывали, так всё дорого: каждая бумажка создана в спорах, но и в радости!

О! Кстати, мы никогда не рассказывали, как возник ТОМ. У нас есть секретная переписка для инициативной группы. И вот мы несколько дней подряд крутили, вертели, придумывали название, каких вариантов там только не было, и вдруг… Артемий Николаев пишет: «ТОМ!!!!». И всё. И название сразу такое родное!

Но вернёмся к 25 сентября. Утро началось со звонков: «А нельзя ли найти билетик?» Ура! Билетов НЕТ НИГДЕ!

В фойе репетирует вечерний капустник выпуск 2014 года, сегодня их очередь: именно они закрывают открытие ТОМа. На сцене снова монтировка, свет, прогон!

Сергей Голомазов и Тарас Белоусов работают, Вера Бабичева мечется между всеми, даёт интервью, выклянчивает входные. Глаза горят! Вдруг…начинает танцевать вместе с Димой Сердюком, а тем временем «Киномания» настраивается, танцевать хочется всем, но пока радоваться просто страшно, впереди целый день и, быть может, самый важный!

Итак, 6 вечера, распахиваются двери, гремит «Киномания», в толпе много знакомых лиц. Опять пришли Каневские, пришёл Владимир Котт (в конце вечера он скажет: «Почему меня не было с вами все три дня?!») —  ох как здорово, новые люди! Опять пришли ВСЕ выпуски; зрители, которые познакомились вчера и позавчера, здороваются друг с другом. Вот актриса из Риги, прекрасно… купила билет? О, как здорово! Шум, тесно и весело! И опять рассказ о шестнадцати годах и четырёх выпусках, музыка, песни… и опять звонки, все пошли наверх, в зрительный зал. «Яблоку негде упасть» —  это про этот день! Сидели везде: на ступеньках, на приставных , балкон забит … И покатились наши «Волки и овцы»!

Писать самим про то, как смеялись, как хлопали, узнавая сегодняшний день, как затихали и снова хохотали, наверное, не очень скромно, но мы ещё маленькие и нам можно!:) Так этот спектакль не шёл никогда! К сожалению, с каждым днём он становится всё страшнее и смешнее – ну, придёте – увидите сами. Ну, а потом было обсуждение. Пожалуй, самое интересное за три дня. Уже было видно, как все счастливы и не скрывают этого: и мы, и зрители. Говорили и о Чехове, и о Толстом, и, конечно, о сегодняшнем спектакле, о том, кто где работает (ну, кроме ТОМа Голомазова). Артисты были открыты, зрители – тоже! Так хорошо бывает редко. Нам всем немного неудобно и мы прячемся за иронией, молчим. В эти дни что-то произошло: от нас ждали правды, и мы не врали ни в чём.

А потом выпуск 2014 года довёл всех до истерики с хохотом своими «воспоминаниями» об эстраде 60-70-х годов – это были музыкальные наблюдения первого курса, сыгранные профессиональными актёрами. И опять всё смешалось в ТОМе: в спектакле «Волки и овцы» 2014 года Беркутова играл Александр Бобров выпуска 2010 года,  в капустнике 2014 года играл Дмитрий Варшавский из 2010. Союз, объединение – это мы.

Новости и события