Шуткин Максим

Говорят, что вечер, как и сама жизнь удается только в том случае, если все плохо начиналось. Не знаю претендует ли это на правду в каком-то процентном статистическом соотношении , но это моя правда.
Родился в Узбекистане , в маленьком прекрасном городе Навои, я восьмимесячный, мой вес один килограмм, восемьсот граммов. Дедушка сказал что “Это” не может быть его внуком. Но не тут то было! Все случилось. Не получавший должного признания в детстве я буду искать его, пока не найду.

Когда впервые встал вопрос профессии, ответ был простой, хоть куда, да и выбор был не большой, два института на город. Поступил в Томский Политехнический Институт ( нет я не уехал из родного города, это наш завод заключил контракт с ТПУ) где экзамен по высшей математике я сдал с третьего раза и очень радовался по этому поводу, но не долго. Случился кризис, завод обанкротился и наш филиал закрыли. Следующий пункт назначения, Новосибирск. Заложенная истина в моей голове, а том что , у меня должно быть высшее образование, приводит меня в институт рекламы и связи с общественностью. Очень сразу я понял про себя( спустя два года обучения), что не готов обманывать людей( хотя у меня всегда, это не плохо получалось), ну или хотя бы, не делать это меркантильным путем маркетинга. Ура! Осенило. Может мечты и в правду сбываются. Лучше поздно чем никогда. Лучше жалеть о содеянном,чем сокрушаться об упущенном. Мне 24 и я собираюсь в Москву. Я хочу быть на сцене. Хочу этого с детства. Буду поступать в театральный вуз.
Первый год поступлений — это сплошной бред. Адекватным его назвать не хватает смелости, Мне рекомендуют готовиться лучше и так со мной случаются подготовительные курсы.
Благодаря этим курсам, понимаю, что именно этим делом готов посвятить свою жизнь, вне зависимости от результатов поступления. Меня очень занимал процесс сочинения этюда и характера персонажа. Мне нравилось детализировать героя, его внешний вид, вплоть до поворота мысли у него в голове . Благодаря этим мелочам, которые создаешь персонаж начинает жить тобой, а не ты персонажем. Курсы позади. Поступления. В результате отсеивания студентов после первого курса, я попал вольным слушателем, на курс Сергея Голомазова. И с трепетом наблюдал, за тем как проводятся занятия в самом ГИТИСе. Билет в мою жизнь звучал примерно так:
Долго вы собираетесь сидеть? Может уже пора показать что-то?- и тут я понимаю что меня взяли на курс. Это было невероятное счастье.
Ни что в реальном мире не дает мне такой абсолютной свободы. Этого не купить за деньги.
Я помню как впервые оказался на пустой сцене театра на Малой Бронной, стоило туда выйти и я как будто окунулся в океан прошедших эмоций, пережитых там во время спектаклей, как будто сотни призраков прошли сквозь меня.
В театре ты не скучный персонаж собственной жизни . Ты персонаж у которого есть только возможность бороться. В реальной жизни иногда не удается заплакать от всего сердца, ударить кого-то — не потому что ты хороший , потому что ты слабый. Сцена позволяет это всё реализовать. Там нет социальных скреп. Только воздух свободы. Как бы это парадоксально не звучало — это место где нет масок. Там есть только исповедь и чем искреннее твоя исповедь, тем больше твое величие.
Я научился исповедальному процессу во время учёбы.
Все твоё недосказанное вырывается наружу и ты испытываешь очищение — ты понимаешь что ты просто человек и персонаж твой просто человек и влюбляешься в него оправдываешь его.
Я не находил место в чём-то привычном и теперь нахожу его в каждой роли. Моя бесконечная повесть — о ненужном человеке, в спасательном круге сцены. Реализация в жизни как процесс для того, кто не знал где его место — вот что такое театр для меня. Благодаря театру я получил возможность найти свое место много раз. Я счастливый человек.

Работы в ТОМе Голомазова

«Особые люди», документальная сказка — Чиновник (С. А. Голомазов)
«123 Сестры» — Федотик Алексей Петрович (С.А. Голомазов, В.И. Бабичева)

Работы в Театре на Малой Бронной

«Яма» — Лихонин (Е. Дружинин)
«Формалин» — Таксидермист (С. А. Голомазов)
«Васса» — Семен (В. Тыщук)
«Белка» — зверсовет, золотистые ангелы, зайцы-контролеры (Е. Гранитова)
«Сирано де Бержерак» — Линьер (П. Сафонов)
Kinomania.band — (С.А.Голомазов, Аида Хорошева)
«Принц Каспиан» — Гном Никабрик (С. Посельский)
«Тайна старого шкафа» — Волк (А.Фроленков)

Мастерская 2010
Яндекс.Метрика