Бабичева Вера Ивановна

Бабичева Вера Ивановна

Родилась в городе, которого нет на карте — Ленинграде. Когда? В прошлом веке. Училась в школе, в 13 лет пришла в Театральную студию и погибла навеки. В школе после этого почти не училась, с трудом получила аттестат (слава Богу, не было ЕГЭ), первый год провалилась во все театральные ВУЗЫ, во второй во все прошла. И было мне 16 лет . И всё, после этого только театр и больше ничего не умею. Закончила ЛГИТМИК (Ленинградский Государственный Институт Театра Музыки и Кинематографии), в Ленинграде не осталась, вместе с курсом поехали в город Волгоград — открывать новый театр! Иллюзия детства! Еле выжили, хотя сыграла первые главные роли: Констанция Буаносье (Три Мушкетера), Царь Девица (Конёк-Горбунок) и в конце сезона благополучно перебралась в Ереванский Русский Драматический Театр имени К. Станиславского, где счастливо прослужила лет 10…. Сыграла там всё что только можно и нельзя, объездила всю Европу, играла у поляков, румын, и, приехав на гастроли в Москву, играя на сцене Театра Моссовета Леди Макбет («Макбет» Шекспира) и Панну Маличевскую  («Панна Маличевская» Запольской), получила предложение от 5 театров остаться и приехала в любимый Театр Маяковского! Ну дальше все прелести вживания в Москву, вводы, снятие с ролей, назначения, поиски реализации, участие даже в рок-опере «Саломея » в роли Иродиады, большого количества прекрасных ролей в “Маяковке”, работа с Т. Ахрамковой, В. Портновым, конечно, спектакли А.А.Гончарова и школа его репетиций, мучительная и необходимая, наконец, главная роль в спектакле «Привидения» Г. Ибсена, режиссер М. Фейгин, и… встреча в первой работе с Сергеем Голомазовым! Перечислять роли не буду , если надо — допишу! Продолжая работать в Маяковке, постепенно становлюсь сначала женой Голомазова, а потом его актрисой. Главная роль в Риге «Соколы и Вороны»  — Сумбатов Южин; Театр Гоголя А. Белый «ПЕТЕРБУРГ» — Аблеухова; Отто Шмидт «Дрейфус» — Зина; Эдвард Олби «Три высокие женщины»  — персонаж Б; «Адриена Лекувьер» — Принцесса Орлеанская.

С 1997 года С. Голомазов привлёк меня к работе в ГИТИСе, и началась новая полоса жизни. Я вдруг открыла для себя, что могу не только играть на сцене, но и отдавать то, чему меня научило моё актерское существование. Это оказалось полезно мне самой как актрисе и моим ученикам, т.к. я знаю то, что иногда не знает режиссер, я знаю КАК сделать то, что режиссер требует. Училась преподавать, вместе с первым набором была подмастерьем Голомазова и постепенно, не сразу, поняла, что могу и хочу! И вот уже 16 лет я — педагог и актриса, и даже самостоятельно делаю отрывки и спектакли, и люблю это также, как быть Актрисой. Вслед за С. Голомазовым перешла в Театр на Малой Бронной, и вместе со своими учениками играю в спектаклях «Аркадия», «Белка», «Коломба» и «Три высокие женщины». И лучших партнёров в моей жизни — не было!

Работы в ТОМе Голомазова

«Особые люди», документальная сказка — Женщина из Фонда (С. А. Голомазов)

Работы в Театре на Малой Бронной

«Яма» — Анна Марковна Шойбес, хозяйка заведения, Тамара (Е. Дружинин)
«Белка» — Лилиана Борисовна (Е. Гранитова)
«Аркадия» — Ханна Джарвис, писательница (С.А. Голомазов)
«Коломба, или марш на сцену!»- Мадам Александра, знаменитая трагическая актриса (С.А. Голомазов)
«Кроличья нора»- Нэт, мать Иззи и Бекки (С.А. Голомазов)