Отзывы зрителей на спектакль «Волки и овцы»

Юлия Никитина
Вчера у меня был прекрасный вечер! Улыбка не сходила с лица, радость и озорство в меня вселились. Не на пустом месте, нет. Заходила в гости к ТОМовцам (Творческое объединение мастерских Голомазова) на долгожданные «Волки и овцы» по Островскому. О, как давно я хотела попасть на этот спектакль!! И наконец — ура! Остроумная и всегда актуальная пьеса, молодые-лихие-заводные-юморные и еще та-лант-ли-вы-е актеры ! прекрасная постановка пьесы (ничего лишнего, игра-игра-игра!) — и ура! я отдалась полностью этому ха-ха-хи-хи. Ну таааакоооооое удовольствие снова увидеть Ekaterina Sedik, да еще и в такой роли! БРАВА и спасибо! До слез умиления и счастья я была рада снова увидеть на сцене Дмитрия Савкина (Dima Savkin) — очаровательный холостячок получился, основательный, трогательный ))) На эту парочку было любо-дорого посмотреть! А еще любопытно крутить головой и смотреть на бурную реакцию зрителей :) Екатерина Любимова в роли Меропии Мурзавецкой просто ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НА! Давно я так не смеялась ) Давно я не видела такого точного попадания в роль! Ужасно не хотелось с ней расставаться )) В моем воображении эта Маман останется надолго. Я думаю, что даже отведу ей какое-то специальное местечко — так уж она фактурна! Ах-ха-ха, Максим Шуткин (Максим Шуткин) в роли Тамерлана хороооош! Порадовал ) И еще же Полина Некрасова, да и Титов Иван и Марк Вдовин, Олег Кузнецов! (всех нежно люблю после «Княжны Марьи») Желаю, вот прям ЖЕЛАЮ вам, ребята, РАБОТЫ, побольше интересной актёрской работы — чтобы почаще вас видеть на сцене и в кино!
И легкость пьесы, и молодость и отдача актеров очень порадовали. В этот раз спектакль был на сцене Театрального цента «Вишневый сад» — отлично! Уютный небольшой зал, современный, красивый. Классно, что рядом с метро.
Горячо рекомендую спектакль учителям старших классов — ученикам будет весело и незанудно сидеть в театре, да и Островский всегда актуален! Браво ТОМ!!! И желаю почаще видеть этот спектакль в вашей Афише!
Отдельная благодарность Vera Babicheva! /9 ноября 2016/

Ксения Прилепская
Спасибо большое всем актерам! Я видела этот спектакль с выдающимися актерами они тоже были на высоте, но Екатерина Седик сыграла намного — она просто профи. Спасибо большое Марку Вдовину -— он очень смешной. Понравился Дмитрий Савкин: он так ловко и талантливо съел приманку, с таким благородством. Мы получили массу радости, смеялись почти весь спектакль! Смотрели весь спектакль на одном дыхании!

Валерия Быкова
Каждый раз на спектакль по произведению Островского я прихожу с одной мыслью: «Как же я ненавижу Островского!»Все его герои мне одинаково неприятны: мужчины — либо неумолимые тираны с сомнительной мотивацией, либо хлюпики и каблуки; женщины — или стареющие всклокоченные злодейки, или несчастливицы, которые любят мужчин из первой категории и оправдывают их всеми возможными способами, позволяя обращаться с собой как с пустым местом.(Сегодня впервые увидела исключение из этих категорий в исполнении Екатерины Седик.)
Но какими бы ни были персонажи Островского, спектакль у вас получился великолепный!
Героиня Екатерины Седик — это богиня для мужской части зала, и идол — для женской. Казалось бы — расчетливая притворщица, хитростью затащившая мужчину под венец, но на сцене персонаж приобретает совсем другой имидж — женщины, которая в совершенстве овладела искусством «женских хитростей»и исполняет все настолько искусно, что это выглядит утонченно, элегантно, но никак не подло и нечестно. И то, что ее персонаж так симпатичен зрителю, на мой взгляд, целиком заслуга актрисы (говорю как большой антифанат Островского, разумеется).
Олег Кузнецов и Марк Вдовин – эмоциональные центры спектакля, каждый их выход на сцену заставляет невольно податься телом вперед и не моргать – очень уж боишься пропустить хотя бы секунду этого феерического действа! Эти актеры особенно запомнились мне также по спектаклям «Три сестры» и «Княжна Марья», приятно, что и в этом спектакле они на высоте.
Очаровательна Любовь Иванова! Как и в спектакле «Три сестры», замечаю ее поразительную способность превратить раздражающего персонажа в любимицу зала.
Эльдар Калимулин за небольшое количество сценического времени (по сравнению с другими героями) раскрывает своего персонажа очень ярко и подробно.
Екатерина Любимова, конечно, блистает в своей роли! Умение сделать злодея смешным, а не жалким – это нелегкий труд, особенно когда персонаж настолько грубый, что, на первый взгляд, положительных эмоций вызвать не может в принципе.
Другие актеры спектакля мне тоже очень понравились, когда пойду на спектакль во второй раз, обязательно про них напишу, просто время сейчас 04:22, и у меня буквы в слова не складываются.
Еще хотела сказать, что меня восхищает то, что на вас нет какого-то яркого или возрастного грима, декорации минимальны, костюмы тоже довольно лаконичны (хотя конкретно в этом спектакле костюмы сразу отображают, кто «волк», а кто «овца»), при этом не чувствуется нехватки какого-то из этих элементов. Ставка делается на актерскую игру, и это ставка, в вашем случае, беспроигрышна. Большое спасибо, вы сделали мой вечер!

Благодарный зритель
Очень неожиданно для себя оказалась вчера в ТЦ на Страстном и в очередной раз убедилась: мне с этой площадкой хронически везет. А еще там самый вкусный кофе, да и вообще уютно. Редко там бываю, но каждый раз — метко. Кроме трех безумных гастролей сами знаете какого театра, видела на этой сцене прекрасный «Сон в летнюю ночь», видела «Как я стал» (Артмиграция) и вот теперь — Островский, «Волки и овцы», Творческое объединение мастерских Голомазова. Огромное спасибо Ане за этот изящный пинок, а то лень обычно премного сильнее меня.
Пишут, что хотели просто подурачиться. Ну так это не новость, что как следует подурачиться — беспроигрышный способ сделать хороший нескучный спектакль. Здесь как результат — в хорошем смысле легкость, стремительность и живость в сочетании с драйвовой актерской игрой, изящной режиссурой и актуальностью первоисточника.
На сцене минимализм: ряд стульев, занавески на заднике да мелкие предметы быта. Ничто не отвлекает от актеров, а действия их продуманы с ювелирной точностью, максимально осознаны режиссером и ими самими, и все это не может не радовать. Гармония, которую я так люблю на сцене (и вообще), определенно, случилась. В многочисленных «приколах»и деталях игры видятся огонь, огромный интерес и вообще любовь к творению (у студентов это всегда особенно ощущается). Еще одна черта этого спектакля — совершенно подкупающая прямолинейность и искренность. «О чем спектакль? О волках и овцах. И это всё.»Это не та пьеса, над которой следует морщить лоб и копать в поисках второго и третьего дна. Получилось прекрасное иллюстративное действо «про нас», «про них», про всех — узнать себя, других, общество. Это объемно, ярко, нескучно и совсем не пахнет нафталином благодаря необходимому в таких вещах, скажем так, режиссерскому цинизму и некоему доброму стёбу. История о невозможности равноправия при любого рода отношениях между людьми, будь то родственная связь, построение романтических взаимоотношений или деловые связи. Кто-то всегда доминирует, кто-то — подчиняется. Никак иначе. И далеко не всегда человек понимает, кто он в данной ситуации: хищник или жертва. Но все держат удар как умеют. И вне зависимости от характера отношений все люди по сути преследуют только одну цель — не быть съеденным.
Важно отметить, что без хорошей актерской игры ничего бы тут не получилось: в условиях режиссерской и сценографической аскетичности «прятаться»артистам просто негде, все внимание на них. В первую очередь хочу порадоваться за исполнительницу роли Глафиры Алексеевны — Екатерину Седик. Ей досталась интересная героиня, и в рамках этой роли был создан просто шикарный образ: яркая, вкусная игра с мельчайшими оттенками и полутонами, с захватывающими контрастами… в общем, я в полном восторге! Появилось большое желание посмотреть на нее в других спектаклях. Еще одна «сила»этого спектакля — Меропия Давыдовна в исполнении Екатерины Любимовой. Это, знаете, тоже какой-то космос. В какие-то моменты ее игра слегка не совпадала с моими ощущениями, но в целом это было роскошно и харизматично. Вот эти две девушки больше всего меня впечатлили. Но и остальным, кажется, всё удалось. Или вот Беркутов в исполнении Александра Боброва. Ведь, казалось бы, не совсем его амплуа, но нет: всё удалось ему изящно, легко и безупречно! Комментарий из зала: «Красавчик!».
Несколько мелких деталей остались мною не поняты. А если из существенного — Тамерлан и Анфиса Тихоновна. Триумфально появившегося вначале Тамерлана, на мой взгляд, вполне можно было как-то «развить», задействовать по ходу и возложить на него какую-нибудь более серьезную смысловую нагрузку, а то за ним завершающий аккорд, все-таки. Неожиданный восточный колорит Анфисы Тихоновны остался загадкой. В принципе, концепция постановки позволяет воспринимать это как просто_прикол, но хотелось бы знать, стоит ли за этим решением что-то большее.
Что касается музыки, то мне ее очень часто не хватает. Здесь — хватило, и не только в силу нескольких фоновых композиций (в т.ч. вездесущие The Tiger Lilies), но и в силу общей музыкальности декламации (это особенно приятно и ценно).

http://eliza-rainbow.livejournal.com/153588.html

Екатерина Галичева
«Волки и овцы», на сцене Страстного. Чисто эмоциональный спектакль. Ничто не отвлекает от созерцания характеров действующих на сцене лиц. Распахнутая сцена, свободно летящий (от эмоционального дыхания) полупрозрачный задник-штора. Декорация — 16 крепко сбитых стульев, расставленных то нерушимым рядом, то образующих укромные уголки апартаментов. И люди, люди со всем разнообразием эмоций и поступков. Жест — поза — текст (или манера речи).
Костюмы подчеркивающие характер. Правда пришлось ломать свое собственное, зрительское непонимание, почему мужчины в современном цивильном виде. Но, опять же, подобное отстранение от исторического костюма, помогает рассмотреть героя. Мужчина — расчет и стремление к своей цели, в чем-то крушение, а в чем-то победа. А женщины, стилизовано одеты. Женщина, всегда женщина, чувства выражены и через костюм (платье). «Я сама себе закон», в любых проявлениях.
Поразила искренность и решительность движений, если уж падать на колени, то с грохотом, отбивая себе ноги. Стенать на полу, так что всем понятно, что ты страдаешь «напрямую для публики»… Вот всегда поражалась, как это актеры так отважно рушатся на пол, ведь сцена не перинами покрыта…
Всем спасибо, хотя и пришлось ломать саму себя (в первом действии), зато второе действии приняла на «Ура!!!»

Анастасия Ключенко
Спасибо огромное за спектакль!
Это было захватывающе, притягательно, тонко, иронично и безумно талантливо!
Спасибо за ощущение погружения, когда тебя уже совсем не волнует, что происходит вокруг, ты захвачен действием на сцене, интригами героев, переплетением сюжета и своими чувствами. Спасибо Вам!

Владимир Васильевич
Признаюсь, что в первый раз смотреть очень тяжело, и вот почему: 1) Скулы просто сводило от смеха, улыбки, которая не покидала ни разу; 2) очень не хотелось, чтобы спектакль заканчивался. Посмотрел на часы 1 раз, и как расстроился, ведь незаметно пролетели 2 часа и осталось не так много. Зато какое чудесное послевкусие после, когда прокручиваешь в голове увиденное, и вот ты снова улыбаешься проходящим мимо людям! А они и не догадывается из-за чего. Нельзя не упомянуть сцену соблазнения, в которой участвовали Дима Савкин и Катерина Седик. Благодарю Вас за этот вечер!!!!! В душе светит солнце, не смотря ни на какую погоду!!!

Ирина Гульнева
Теперь у меня есть программка с зеленой эмблемой, похожей на пружинку, или проклюнувшийся росток, или чей-то автограф. Эмблема звучит: ТОМ! Голомазова! Это новый театр в Москве родился: Творческое Объединение Мастерских Голомазова. Исполнилось младенцу — два месяца)), в репертуаре уже три спектакля, я сегодня смотрела «Волки и овцы». Островский, классика, уж все «видали и таких волков, и многократ» и, кажется, все ставили. Но у пиТОМцев Сергея Голомазова — по своему, озорно, остроумно, легко!

Действие не привязано ни к какому временному периоду, оно могло происходить и во времена А.Н. Островского, в XIХ, и в прошлом, в настоящем веке, костюмы классические, а декорации практически отсутствуют: лишь легкий полупрозрачный занавес в глубине сцены и штук пятнадцать стульев в ряд (привет от «Бесов»?). Зато молодые актеры зажигают не по-детски, и искушенному зрителю есть тут на что посмотреть.
Знакомые персонажи предстают в иных ипостасях, это вроде и не сатира, но так остроумно и стильно они «озорничают», словно это французский водевиль какой-то! И, правда, Париж присутствует — мелодии, песенки, кажется даже аромат духов!

Всегда приятно смотреть на слаженную игру актеров-единомышленников-друзей, и здесь тот самый случай. На сцене — выпускники одного мастера, С.А. Голомазова, разные выпуски, но — одна порода! И, что интересно, каждый — яркий, уже со своим почерком, а вместе — гармоничны .Очень понравилось, как они двигаются по сцене, жесты а-ля декаданс, заломленые руки, подчеркнутая изящность поз, акценты, и все с неподражаемым юмором по отношению к себе самим. И мерзкие Мурзавецкие/ Е. Любимова и О. Кузнецов вызывают смех, прощелыга Чугунов/ М.Вдовин — невероятно пластичный хлыщ, «душка» Лыняев/ Д.Савкин перевоплощается неоднократно, Глафира в исполнении Екатерины Седик необыкновенно хороша, Беркутов/ Александр Бобров со своей харизмой неповторимой (вот его единственного из всех я уже видела ранее на сцене), прелестная Евлампия/ Л. Иванова, и все — прекрасны! И даже те, у кого роли почти «кушать подано» — запоминаются. Что же до волков и овец, получилось как и в жизни, и волки сыты, и овцы целы, и те и другие могут легко ролями поменяться, и, в общем-то нотации какой-то тут и нет, да и не за ней приходила)).

Поймала себя на том, что надо бы найти, к чему придраться, а вот как-то не нашла! Конечно, они дурачились, словно перекидывали друг другу мячик, и отбивали, но сколько любви в глазах, бережности друг к другу, понимания. Мастерство, настоящее, еще придет, а сейчас они полны такого азарта, играют с удовольствием, посылая залу столько положительных эмоций, что смотреть на них удовольствие! Рекомендую!

Это замечательно, правда, что они бросили вызов себе и судьбе, объединились, и, уверена, у них впереди еще много всего интересного! Желаю им свершений!

Яндекс.Метрика